Halo 5: Guardians содержит самое масштабное окружение в серии
icon.620xauto

Halo 5: Guardians оказалась больше и масштабнее предыдущих частей серии — и все это благодаря акценту на кооперативное прохождение кампании в составе команд из четырех Спартанцев.

Глава 343 Industries Джон Холмс рассказал, что Halo 5 так масштабна именно из-за изменившегося подхода к дизайну игры: «Акцент на кооперативной игре означал создание больших пространств со множеством вертикальных уровней и пересекающихся путей. Мы призываем товарищей по команде разделяться и исследовать мир в поисках выгодных позиций для поддержки друг друга».

Кроме этого, студия 343 увеличила число врагов на каждой локации, чтобы бросить вызов группе из четырех Спартанцев, а не только одному герою: «Поскольку игроки обладают большей свободой в разделении и исследовании окружения, у нас могут быть десятки и десятки активных антагонистов, которые системно управляются и реагируют на окружающий мир в реальном времени».

Разумеется, искусственный интеллект врагов также подвергся соответствующим изменениям: «Они [изменения] потребовали от нас, чтобы мы заново настроили каждого врага, единицу техники и оружие в игре, тестируя все уровни сложности и количество игроков. Враги быстры, лучше реагируют и, в целом, более смертоносны. Многие получили новый тип поведения».

А вот Doom, к слову, остается приверженной олдскулу и не содержит кооператива, не становясь при этом хуже.

About

Categories: Без рубрики Метки:
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com